В программе:

  • Принципы, по которым дифференцируется доступ к информации и документам общества: информация, доступная всем акционерам; информация, доступная акционерам – владельцам не менее 1% голосующих акций; информация, доступная акционерам – владельцам не менее 25% голосующих акций.
  • Различия в объемах информации, к которым имеют доступ акционеры публичного АО и непубличного АО.
  • Различия между АО и ООО.
  • Понятие «деловой цели», с которой запрашиваются документы хозяйственного общества, и обстоятельства, в которых деловая цель не считается разумной.
  • Условия, при наличии которых общество вправе отказать в доступе к информации о деятельности и документам хозяйственного общества.
  • Возможность установления обязанности по предварительной оплате расходов, связанных с изготовлением и направлением копий документов хозяйственного общества.
  • Особенности предоставления доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию о деятельности хозяйственного общества. Договор о нераспространении информации (соглашение о конфиденциальности).
  • Учет бенефициарных владельцев, аффилированных лиц, подконтрольных и контролирующих лиц хозяйственного общества в 2017 г.: сходства и различия. Списки лиц, сделки с которыми имеют признаки заинтересованных: как вести. Указание Банка России от 03.04.2017 г. № 4338-У.
  • Порядок, особенности установления, хранения и обновления информации о бенефициарных владельцах, аффилированных лицах, подконтрольных и контролирующих лицах общества. Новации законодательства.
  • Способы получения информации о бенефициарных владельцах, аффилированных лицах, подконтрольных и контролирующих лицах общества.
  • Раскрытие и предоставление информации о бенефициарах, аффилированных лицах, подконтрольных и контролирующих лицах общества.
  • Ответственность хозяйственных обществ, а также его аффилированных лиц, подконтрольных и контролирующих лиц за ненадлежащее исполнение (неисполнение) требований законодательства по учету бенефициарных владельцев, аффилированных лиц. Подконтрольных и контролирующих лиц хозяйственного общества.
  • Направление совершенствования законодательства об АО на ближайшие несколько лет: изменения в части осуществления внутреннего контроля, изменения порядка приобретения крупных пакетов, изменения требований, связанных с эмиссией ценных бумаг.